ВТБ24. Управление данными о клиентах

ИТ-стратегия ВТБ24 основывается на принципах сервисно-ориентированной архитектуры, которая предполагает стандартизацию всех сервисов. Для обеспечения целостности и согласованности данных, накопленных за годы существования банка, было использовано эффективное решение класса MDM.

Цель проекта

Получение актуальной картины и согласованности данных по клиентам банка во всех прикладных системах в режиме реального времени.

Решение

Внедрение системы управления мастер-данными на базе Oracle Customer Hub позволяет улучшить качество управления информацией о клиентах, повысить полноту используемых данных, что существенно повышает эффективность маркетинговых кампаний, расширяет возможности для бизнес-анализа и снижает риски принятия необоснованных решений.

Помимо создания единой модели данных, в ходе проекта были спроектированы процессы синхронизации и консолидации данных, поступающих из более чем 20-ти разных источников, разработаны алгоритмы очистки, дедупликации и дополнения информации. Унификация данных достигается за счет использования общероссийских справочников и классификаторов. В дополнение к автоматизированным процессам создан специальный интерфейс для группы контроля качества данных, специалисты которой наиболее сложные случаи обрабатывают вручную.

Результат

Система управления мастер-данными внедрена во всех отделениях ВТБ24. В нее поступают сведения о любых изменениях в данных по 340 тыс. корпоративных клиентов и 12,3 млн физических лиц, а также 2,3 млн экс-клиентов ТрансКредитБанка. Это позволяет поддерживать информацию в клиентской базе в максимально полном и актуальном состоянии. В настоящее время решение обрабатывает около 100 обращений в секунду.

Отзывы

Денис Гузовский заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ24

«Первичная обработка клиентских данных показала, что доля качественных записей составила около 70%. С помощью внедрения MDM-системы Oracle мы довели этот показатель до 85%. А через год планируем повысить его до 98%. Бизнес более четко сможет понимать профили наших клиентов, а значит, их потребности. В конечном итоге это позитивно отразится на эффективности маркетинговых кампаний, а также снизит риски при принятии решений о выдаче кредитов».




Список всех компании
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно