«Тинькофф Страхование». Управление страховым бизнесом онлайн

«Тинькофф Онлайн Страхование» реализует инновационную для российского рынка модель страхового бизнеса. Продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: интернет-портал и контакт-центр. При этом компания изначально сделала ставку на технологии — все основные операции должны выполняться ИТ-системой, позволяя онлайн-страховщику обходиться минимальным штатом сотрудников.

Цель проекта

Реализация комплексного подхода к управлению бизнесом: от продажи страховых полисов до урегулирования убытков. Повышение операционной эффективности с помощью автоматизации ключевых процессов страхования.

Решение

В качестве ИТ-платформы для «Тинькофф Страхование» была выбрана комплексная система Guidewire Insurance Suite. Это флагманский продукт признанного мирового производителя ПО для страховой отрасли компании Guidewire. Созданная ИТ-система поддерживает критически важные направления страховой деятельности: андеррайтинг, выпуск и работу со страховыми полисами, обработку платежей, урегулирование убытков. В приложение заложены лучшие практики ведения страхового бизнеса, с одной стороны, и гибкие бизнес-правила, с другой. В совокупности это позволяет онлайн-страховщику использовать успешные наработки мировой страховой индустрии и при этом оттачивать собственные бизнес-процессы.

Эксперты «Техносерв Консалтинг» интегрировали ИТ-решение с системой CRM, интернет-порталом, приложением «1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют. Кроме того, ИТ-система была адаптирована под специфические требования бизнеса компании. Доработка платформы Guidewire позволила страховой компании вывести на рынок новые для России продукты и предоставить своим клиентам выгодные условия. Например, страховщик реализует краткосрочные полисы — сроком действия в один месяц. Такой страховой продукт пролонгируется автоматически, необходимая сумма за следующий месяц планово списывается с банковской карты клиента. Так же реализована поддержка уникального в российской страховой практике продукта — страхования нескольких автомобилей в рамках одного полиса каско.

Результат

Сегодня компания «Тинькофф Страхование» использует весь потенциал созданного ИТ-решения. Система поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, авто (каско и ОСАГО) и страхования от несчастных случаев. Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной с Guidewire CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Расчет котировок по полису происходит в системе автоматически с помощью функциональности Guidewire Policy Center. Обработка платежей осуществляется посредством Guidewire Billing Center. Урегулирование убытков автоматизировано Guidewire Claim Center.

О заказчике

«Тинькофф Страхование» — компания прямого страхования, предлагающая своим клиентам простые и доступные продукты страхования путешествий, недвижимости, авто и др.

Отзывы

Федор Воронин операционный директор «Тинькофф Онлайн Страхование»

«Мы взяли на вооружение успешный опыт банка «Тинькофф Кредитные Системы», бизнес которого опирается на мощь и гибкость современных информационных технологий. Созданное в «Тинькофф Онлайн Страхование» ИТ-решение позволяет предложить клиентам индивидуальные страховые продукты и обеспечивает традиционно высокий уровень клиентского обслуживания в любой точке России. С начала продаж страховых продуктов мы привлекли большое число новых клиентов. Последовательный запуск полной линейки розничных страховых продуктов позволит нам стабильно увеличивать доходы компании».




Список всех компании
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно