Сбербанк. Обслуживание корпоративных клиентов

Корпоративный блок Сбербанка уже много лет успешно использует решение на базе Oracle Siebel CRM, внедренное совместно с командой «Техносерв Консалтинг». В результате проекта оптимизирована работа банка с холдингами и многопрофильными организациями, повысилась управляемость процессов работы с клиентами.

Цель проекта

Повышение доходов и эффективности корпоративного бизнеса, в том числе за счет повышения уровня перекрестных продаж и увеличения охвата потенциальной клиентской базы.

Крупнейший в отрасли проект, нацеленный на совершенствование работы с корпоративными клиентами, стал частью клиентоориентированной стратегии Сбербанка. В рамках внедрения создана единая база данных по всем корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами. Также подготовлены опции автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и кредитования корпоративных клиентов, управления контактами руководства банка. Была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов, установления лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой.

Результат

CRM-система Oracle Siebel была внедрена в масштабах всего банка в кратчайшие сроки, в результате повысилась управляемость процессов в рамках работы с клиентами. Создание механизмов перекрестных продаж, планирования мероприятий по обслуживанию клиентов и оптимизация процессов кредитования юридических лиц позволили повысить доходность банка и его конкурентоспособность на рынке банковских услуг. На момент завершения проекта в CRM-системе Сбербанка работало более 21 000 пользователей по всей России.

Проект «CRM Корпоративный» Сбербанка России получил награду международного конгресса IPMA Award в категории «Project Excellence in Big-Sized Projects», а также возглавил список крупнейших проектов по версии портала Tadviser.

О заказчике

Сбербанк — крупнейший банк России:

  • 120 млн клиентов (свыше 70% населения РФ);
  • • 30% активов российской банковской системы;
  • • 17 тысяч отделений по всей стране.

Отзывы

Андрей Соколов начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами Сбербанка России

«Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка России. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации».




Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно