Промсвязьбанк. учета и контроля сметы административно-хозяйственных расходов
В связи со значительным ростом центрального офиса Промсвязьбанка и активным развитием филиальной сети банка в Москве и регионах возникла необходимость значительно переработать механизма учета и контроля АХР. На начало проекта учет ТМЦ в области закупок, складских запасов, внесистемного и внебалансового учета велся в разных системах. Информация хранилась на локальных ресурсах, а отсутствие доступа к ней в online режиме значительно замедляло работу.
Повышение эффективности управления деятельностью офисов и контроля неоперационных расходов.
В результате проведения проектных работ была внедрена единая система управления АХД на базе SAP ERP. Система интегрирована с АБС «Бисквит» и SAP HR в части единых справочников сотрудников и материально-ответственных лиц. Обеспечен учет товарно-материальных ценностей, который теперь ведется в едином информационном пространстве, а также высокая достоверность и непротиворечивость данных. Проект реализован в сжатые сроки благодаря использованию решения высокой степени
Внедрение системы позволило осуществлять планирование административно-хозяйственных расходов, вести учет и оперативно контролировать производимые платежи по неоперационным расходам и капитальным вложениям. Разнесение платежей, проведенных в автоматизированной банковской системе основной деятельности (АБС), на смету происходит автоматически в соответствии с указываемыми аналитиками данными в заявке на платеж. готовности.
Существенно сократилось время, затрачиваемое на утверждение и бюджетный контроль хозяйственных договоров и счетов по смете АХР центрального офиса и филиалов.
