Взаимодействие с клиентом

При работе с клиентами можно вести учет по следующим взаимодействиям:

  • Встреча: позволяет запланировать встречу, либо отразить результат встречи;
  • Запланированное взаимодействие: позволяет запланировать взаимодействие с клиентом;
  • Телефонный звонок: позволяет зафиксировать исходящие и входящие звонки клиентов;
  • Электронное письмо: позволяет вести электронную переписку с клиентами. Пользователь может вести электронную переписку непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере.

Предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой и почтовой программой.

В рамках работы с одним клиентом можно зарегистрировать цепочку взаимодействий. Для участника взаимодействия может быть определена текстовая информация (представление, контактные данные: телефон, email и т. п.) и ссылка на контакт, хранимый в прикладном решении.

Информация по взаимодействиям с клиентами может быть использована для:

  • создания нового контакта (партнеры, контактные лица, физические лица);
  • регистрации претензии клиента;
  • формирования сделки с клиентом;
  • создания нового взаимодействия с клиентом.

При регистрации нового клиента автоматически контролируется наличие «дублей» клиентов в соответствии с введенной для клиента информацией (наименование, ИНН, телефон, адрес электронной почты и т.д.). Прикладное решение наделено сервисом, обеспечивающим возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. При наличии соответствующей информации в ЕГРЮЛ для юридического лица будут заполнены: КПП, краткое и полное наименование, юридический адрес, телефон.

Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации о клиентах.

2.jpg


Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно