Управление закупками

Функциональный блок предназначен для автоматизации планирования, управления потребностями предприятия, подготовки конкурсной документации, размещения на электронных торговых площадках, учета договоров и контроля их исполнения. Может работать как отдельная система и обмениваться необходимыми данными с решениями для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Дает возможность систематизировать закупочную деятельность, планировать работу отдела снабжения и управлять ей. Контроль закупок осуществляется с момента заявки на его приобретение до его поступления на склад предприятия.

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • управление условиями закупок;
  • поддержка схем приема товаров от поставщика;
  • поддержка вариантов формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставок товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно