Решение SAP CRM предназначено для поддержки клиентоориентированного подхода к построению бизнеса компаний. Производителем системы является мировой производитель бизнес-приложений SAP. Основная задача системы – повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли за счет выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами. Это достигается при помощи сбора информации о клиентах и использования этих знаний в интересах своего бизнеса.

Решение SAP CRM обеспечивает поддержку всех функций и возможностей, необходимых для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами, включая:

  • повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
  • увеличение объемов продаж;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • увеличение эффективности бизнес-процессов.

Решение SAP CRM позволяет:

  • значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок;
  • фокусировать работу банка на наиболее прибыльной части клиентов, что позволяет достичь большей эффективности инвестиций;
  • увеличить прибыль за счет эффективной системы привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих клиентов;
  • сократить непроизводительные расходы за счет автоматизации процедур взаимодействия между сотрудниками, работающими с клиентами.

Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно