Oracle Siebel Loyalty

Siebel Loyalty поможет организациям создавать программы по повышению лояльности клиентов без помощи ИТ-специалистов. Приложение поддерживает полный спектр возможностей для обеспечения анализа, маркетинговой деятельности и обслуживания клиентов, которые позволят наилучшим образом оценить взаимоотношения с клиентами в каждом отдельном случае, спроектировать уровни обслуживания клиентов, специальные предложения и рекламные мероприятия, которые смогут максимизировать потенциальные возможности взаимодействия со всеми клиентами. Siebel Управление Лояльностью поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы и позволяет сохранять историческую информацию о заказах клиента, на основе чего есть возможность формировать акции, кампании, а также поздравления со знаменательными датами, персональные сервисные предложения.

Функции SIEBEL LOYALTY

  • Улучшение "выгодности" клиента путем поощрения "правильного" поведения клиента
  • Сокращение расходов благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов
  • Сокращение расходов благодаря возможности участников обновлять информацию в интерактивном режиме
  • Возможность интеграции программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров
  • On-line информация о покупках клиента и о его статусе доступна операторам Call Center, что позволяет предоставить более правильную и нужную клиенту информацию и повысить лояльность
  • Возможность маршрутизации звонков, поступающих в Call Center согласно, показателям программы лояльности

Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно