IBM InfoSphere MDM

Программная платформа IBM InfoSphere MDM осуществляет управление мастер-данными в рамках одного или множества доменов. Это информация о клиентах, гражданах, поставщиках, географическом расположении, продуктах, предлагаемых услугах, учетных данных. InfoSphere MDM повышает эффективность операционной деятельности, бизнес-процессов и приложений, является мощным и проверенным на практике решением для совместной работы.

Мастер-данные являются особо ценной базовой информацией, которая используется в ключевых бизнес-процессах компании. Эти данные, размещенные в рассредоточенных источниках, часто оказываются неточными, неполными или могут дублироваться. Подразделения, полагающиеся на информацию подобного рода, будут видеть только один фрагмент большой картины.

Для эффективного управления мастер-данными организациям необходимы процессы, которые установят и будут обеспечивать системность и целостность этих информационных элементов вне зависимости от того, где они хранятся. MDM-система поддерживает выполнение этих требований за счет упрощения обмена данными между рассредоточенными источниками и благодаря согласованию и синхронизации различных представлений одной и той же информации. При этом создается единое всестороннее представление о клиентах, продуктах или учетных записях, что позволяет устранить существовавшие раньше несогласованности данных. Компания получает возможность выстроить более точную картину своего бизнеса.

IBM InfoSphere MDM: решение, охватывающее целое предприятие

Специфика внедрения отдельных MDM систем может существенно различаться в зависимости от типа организации. IBM InfoSphere MDM является завершенным и проверенным на практике решением, которое предоставляет функциональные возможности для решения самого широкого круга задач. Возможности системы подходят для таких основных сценариев использования, как консолидация информации в рамках отдельной компании, совместное использование информации организациями государственного сектора и совместная разработка информации о продуктах партнерами по продажам.

Сценарий 1: консолидация информации

В таких отраслях как финансы, страхование, телекоммуникации и туризм расширение бизнеса часто происходит за счет приобретения и поглощения других компаний. Приобретенная только что компания остается со своей сложной ИТ-инфраструктурой, множеством дублирующихся приложений и баз данных. В соответствии с данным сценарием организации используют IBM InfoSphere MDM для создания основного физического репозитория данных о клиентах, учетных записях, продуктах или других активах.

Платформа IBM InfoSphere MDM предоставляет домены, согласованные модели данных и связанные с ними сервисы, что позволяет компании начать выполнение проектов по консолидации и достичь быстрых результатов. Платформа позволяет различными способами сочетать эффективность и кастомизацию продукта при внедрении, благодаря чему компании получают максимальную отдачу от MDM-проектов. Например, SOA-библиотека содержит около 800 предустановленных веб-сервисов, которые позволяют осуществить бесшовную интеграцию MDM в существующие бизнес-процессы и техническую инфраструктуру. Одной финансовой компании удалось объединить в одно пять приложений, связанных с клиентами, что позволило значительно снизить расходы на ИТ-инфраструктуру.

Сценарий 2: безопасное совместное использование информации

Многие компании не могут контролировать информацию о клиентах на всех этапах её прохождения. Например, одна корпорация развивает несколько направлений деятельности и сеть филиалов, которые связаны с независимыми информационными системами. Другая организация взаимодействует с сетью филиалов и торговых партнеров. Компаниям такого типа необходимо агрегировать, совместно использовать или распространять релевантную информацию, но при этом возникают проблемы обеспечения её безопасности и конфиденциальности.

Благодаря InfoSphere MDM организации могут создавать то, что называют архитектурой виртуального реестра. Такой реестр содержит виртуальные записи, связанные отображения данных, хранящихся в оригинальных прикладных системах. Поскольку реестр не требует внесения изменений в нижележащие приложения, он может быть развернут быстро и с минимальными затратами. Характер работы реестра хорошо подходит для тех организаций, которым необходимо на локальном уровне поддерживать системы с данными или которые не могут физически консолидировать данные в целях обеспечения безопасности и конфиденциальности. Для реализации этого сценария в InfoSphere MDM встроена гибкая и высокопроизводительная поисковая система, которая имеет доступ в соответствующие репозитории внешних данных и может загружать, подбирать и связывать мастер-данные.

Сценарий 3: совместная разработка продуктов

Разработка продуктов является одной из тех областей, где MDM приобретает наибольшую ценность. Компаниям, желающим быстро выводить на рынок новые предложения, необходимо централизованно создавать и поддерживать базовую информацию о продуктах. Такой процесс называется управлением информацией о продуктах и он позволяет сотрудникам, контрагентам, вендорам и другим участникам цепочки поставки вводить и обновлять необходимую информацию в ходе процесса разработки.

Решение InfoSphere MDM формирует основу для совместной работы всех участников процесса создания продукта и распространения сведений о нем. Оно дает гибкую модель данных, которая позволяет компаниям отображать иерархию, атрибуты и взаимосвязи всех компонентов продукта. Происходит объединение бизнес-процессов на основе совместной работы, и сотрудники могут легко:

  • выстраивать потоки работ для выполнения заданий
  • создавать новые инструменты для разработки и поиска
  • разрабатывать новый функционал для обеспечения безопасности и прав доступа, а также инструменты для синхронизации данных
  • планировать выполнение заданий и управлять версионностью продуктов

    Преимущества от внедрения MDM

    Снижение операционных расходов

    Использование программного обеспечения MDM позволяет объединить ранее изолированные данные, что помогает автоматизировать бизнес-процессы, ранее выполняемые вручную, и сократить связанное с этим количество ошибок. Появляется возможность оптимизировать системы и приложения после слияния/поглощения компаний, а также выявить дублирование информации о клиентах или продуктах, находящейся в несвязанных системах. В результате, снижаются расходы, вызванные многократной отправкой по одному адресу счетов, рекламных предложений и продуктовых каталогов.

    Повышение оперативности бизнеса

    За счет быстрой консолидации информации о клиентах из различных систем компаниям проще находить возможности для выхода на новые рынки сбыта. Можно быстрее начать работу с клиентами и обеспечить более высокое качество обслуживания. Это достигается путем предоставления индивидуализированных коммерческих предложений, созданных на основе их личных данных и предпочтений.

    Соответствие нормативным требованиям и снижение рисков

    MDM помогает снизить вероятность мошеннических действий. Когда бизнес-процессы становятся более согласованными и используют правильные данные, ошибочные действия менее вероятны, проще соблюдать все юридические нормы, положения, а также промышленные стандарты. Появляется возможность быстрее и правильнее вести бухгалтерскую отчетность. Располагая подробными сведениями о клиентах и их предпочтениях, компании снижают риски некорректного общения с ними и предоставления сведений о них третьей стороне вопреки их желанию.

    Рост продаж

    MDM-система помогает разобраться с противоречивыми данными из различных источников, создавая всесторонне представление всех анализируемых объектов и атрибутов. Например, у больших компаний есть много клиентов, пользующихся целым рядом их услуг. Эти услуги предоставляются офисами, расположенными по разным адресам. В каждом из офисов не знают, что клиент связан с другими подразделениями. MDM позволяет консолидировать сведения о таком клиенте и объединить все его учетные записи из разных офисов в одну. Создаются новые возможности для одновременного предложения различных товаров, предоставления дополнительных услуг и продвижения целевых рекламных предложений. Все это помогает повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность.

    Применение InfoSphere MDM

    InfoSphere MDM применяется как в банках и страховых компаниях, так и в компаниях по производству электроники и потребительских товаров. Среди пользователей этого решения — HP, Panasonic, Philips, Sony и другие компании.


  • Вернуться назад
    Контакты для прессы
    Елена
    КАБАНЕЦ
    PR-директор
    pr AT tsconsulting DOT ru
    +7(495) 981-92-92
    Заказать звонок
    * — заполните обязательно