IBM Cognos Business Intelligence (BI) – комплексное решение для создания информационно-аналитической системы в масштабах всей компании. IBM Cognos BI дает возможность построения аналитических отчетов, сводных информационных панелей и карт показателей с использованием всех бизнес-данных компании. Решение позволяет пользователям свободно изучать информацию, анализировать ключевые факторы и оперативно взаимодействовать с основными заинтересованными лицами с целью обсуждения и согласования решений. С помощью IBM Cognos BI можно создавать и поддерживать в актуальном состоянии единую среду обработки и хранения данных для всех пользователей системы.

Решаемые задачи:

  • Все виды корпоративной отчетности (регулярная отчетность, отчетность по требованию, информационные панели показателей (Dashboard), оффлайновая отчетность);
  • Аналитика в режиме реального времени;
  • Мобильная аналитики;
  • Мониторинг ключевых показателей (KPI), стратегическая карта показателей (Scorecard);
  • Автоматизация обновления данных в отчетности и рассылки по расписаниям или по событиям.

Преимущества решения:

  • Работа через web-интерфейс;
  • Гибкое изменение представлений отчетов конечными пользователями;
  • Возможность создания сложных, нестандартных многостраничных отчетов;
  • Наглядное представление данных: табличные, текстовые, графические отчеты, возможность использования карт и других графических объектов;
  • Возможность использования любых источников данных;
  • Гибкое распределение прав доступа в системе;
  • Анализ информации в любых разрезах в соответствии с заданными критериями;
  • Интеграция с MS Office;
  • Детализация и агрегирование данных «на лету».

Основные функциональные компоненты решения

Отчеты

  • Функции создания профессиональной отчетности позволяют максимально облегчить пользователям работу по созданию отчетов;
  • Пользователи могут самостоятельно создавать любые необходимые запросы и настраивать уже существующие отчеты;
  • Функции совместного создания отчетов помогают пользователям взаимодействовать друг с другом для принятия решений и получения дополнительной информации;
  • Пользователи могут получать доступ к отчетам на мобильных устройствах и оперативно работать с каждой страницей по мере ее загрузки;

Сводные панели

  • Сводные панели позволяют индивидуально настраивать представления необходимых данных и использовать различные возможности их визуализации, удобные для каждого пользователя;
  • Возможность показа не только текущих, но и исторических данных обеспечивает детальное представление производственных процессов в компании.

Анализ

  • Финансовые и бизнес-аналитики имеют возможность использовать более совершенный прогностический или условный анализ данных;
  • Поддержка актуальной информации по циклам принятия решений позволяет своевременно привлекать наиболее квалифицированных сотрудников для выполнения анализа;
  • Предусмотрены опции для мобильных устройств, а также для различных версий Microsoft Office, отвечающие потребностям каждого пользователя.

Карты показателей

  • Карты показателей позволяют наглядно сопоставлять ключевые индикаторы производительности с их оптимальными значениями;
  • Наглядное представление стратегии компании помогает сотрудникам верно расставлять приоритеты;
  • Модель веб-размещения снижает административные расходы и поощряет инициативу пользователей.

Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно