Онлайн-магазин

Заказчики:

  • Компании, занимающиеся торговлей продуктами или услугами в интернете.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • создание промышленной платформы управления онлайн-продажами;

  • получение в свое распоряжение инновационных эффективных инструментов для увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок;

  • формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов;

  • создание нескольких торговых онлайн каналов, а также основных торговых площадок и контакт-центра для предоставления согласованных интерфейсов торговых марок, ценообразования, скидок и т.д.;

  • поддержка бизнес-моделей рынков B2C и B2B, позволяющих работать с разнообразными схемами продаж и веб-сайтов на единой платформе.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • автоматизация процессов анализа и сегментирования клиентской базы;

  • автоматизация обработки заказов;

  • построение релевантных директ-маркетинговых кампаний;

  • возможность отображения продуктового каталога с учетом местонахождения клиента, а также ценовой политики конкретного региона.

  • внедрение инструментов маркетинга и представления товара для передачи персонифицированных предложений и информационного наполнения по различным каналам.

  • интеграция со средствами компании по управлению заказами и инструментами веб-аналитики по продажам и циклам выполнения заказов.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • IBM WebSphere Commerce.


Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно