Претензионная работа

Заказчики:

  • Любые компании, занимающиеся продажами продуктов и услуг.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • поддержка клиентской лояльности;

  • отладка работы с претензиями и рекламациями;

  • повышение качества и скорости обработки претензий;

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • регистрация жалоб и рекламаций клиентов;

  • обеспечение прозрачности и согласованности процесса урегулирования претензий клиента, автоматическая регистрация всех выполненных действий;

  • автоматизация распределения задач и их передачи от исполнителя к исполнителю на основе выбранных бизнес-правил;

  • возможность быстрой корректировки процесса без привлечения ИТ-специалистов.

  • интегрирация с существующими системами заказчика (биллинг, документооборот, хранилище данных и пр.);

  • поддержка всего процесса обработки претензии: прием, выбор сценария (немедленное урегулирование или передача на дальнейшее рассмотрение), определение размера компенсации.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • IBM BPM и IBM ODM;

  • Oracle Siebel CRM;

  • SAP CRM;

  • Pega Build for Change;

  • Infor SalesLogix CRM.

Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно