Претензионная работа

Заказчики:

  • Любые компании, занимающиеся продажами продуктов и услуг.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • поддержка клиентской лояльности;

  • отладка работы с претензиями и рекламациями;

  • повышение качества и скорости обработки претензий;

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • регистрация жалоб и рекламаций клиентов;

  • обеспечение прозрачности и согласованности процесса урегулирования претензий клиента, автоматическая регистрация всех выполненных действий;

  • автоматизация распределения задач и их передачи от исполнителя к исполнителю на основе выбранных бизнес-правил;

  • возможность быстрой корректировки процесса без привлечения ИТ-специалистов.

  • интегрирация с существующими системами заказчика (биллинг, документооборот, хранилище данных и пр.);

  • поддержка всего процесса обработки претензии: прием, выбор сценария (немедленное урегулирование или передача на дальнейшее рассмотрение), определение размера компенсации.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • IBM BPM и IBM ODM;

  • Oracle Siebel CRM;

  • SAP CRM;

  • Pega Build for Change;

  • Infor SalesLogix CRM.

Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Юлия
ЗАКОРЧЕВНАЯ
Директор по маркетингу
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно