Целевые маркетинговые кампании

Заказчики:

  • Любые компании, занимающиеся активными продажами продуктов или услуг.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • повышение качества маркетинговых кампаний;

  • оптимизация затрат на маркетинг в компании.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • планирование, анализ и контроль маркетинговых кампаний;

  • подготовка маркетинговых планов, программ, кампаний, опросов с возможностью анализа эффективности откликов и сбора маркетинговой информации;

  • осуществление многоканального маркетинга за счет интеграции с разнообразными каналами взаимодействия с клиентами, включающими в себя, например, web, email, короткие текстовые сообщения, факс и голосовое взаимодействие;

  • отслеживание и контроль исполнения маркетинговых планов путем контроля метрик.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Oracle Siebel CRM, Oracle Siebel Marketing Resource Management;

  • 1C:CRM;

  • SAP CRM;

  • Infor SalesLogix CRM.

Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно