Контакт-центр

Заказчики:

  • Банки;

  • Ритейлеры;

  • Телекоммуникационные компании;

  • Транспортные и логистические компании;

  • Компании из сферы услуг.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • повышение качества обслуживания за счет минимизации издержек и использования только эффективных каналов коммуникации с клиентами;

  • автоматизация обслуживания наиболее частых и простых тематик обращений клиентов в системах самообслуживания;

  • снижение рисков, связанных с ошибками персонала при работе с клиентами

  • повышение производительности персонала и показателей контактного центра

  • повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;

  • возможность выработки эффективных методик работы с каждым конкретным клиентом;

  • дифференцированное обслуживание – интеллектуальная маршрутизация клиентских звонков в зависимости от их ценности для организации.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • хранение и управление историей общений по каждому клиенту;
  • осуществление автоматических дозвонов клиентам;

  • построение и реализация необходимых сценариев разговора;

  • поиск и активирование клиентских карточек;

  • подбор интересующих клиенту услуги и продукты, и многое другое.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Oracle Siebel Contact Center;

  • Infor SalesLogix CRM;

  • SAP CRM.


Вернуться назад

Проекты

Все проекты

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Юлия
ЗАКОРЧЕВНАЯ
Директор по маркетингу
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно