Контакт-центр

Заказчики:

  • Банки;

  • Ритейлеры;

  • Телекоммуникационные компании;

  • Транспортные и логистические компании;

  • Компании из сферы услуг.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • повышение качества обслуживания за счет минимизации издержек и использования только эффективных каналов коммуникации с клиентами;

  • автоматизация обслуживания наиболее частых и простых тематик обращений клиентов в системах самообслуживания;

  • снижение рисков, связанных с ошибками персонала при работе с клиентами

  • повышение производительности персонала и показателей контактного центра

  • повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;

  • возможность выработки эффективных методик работы с каждым конкретным клиентом;

  • дифференцированное обслуживание – интеллектуальная маршрутизация клиентских звонков в зависимости от их ценности для организации.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • хранение и управление историей общений по каждому клиенту;
  • осуществление автоматических дозвонов клиентам;

  • построение и реализация необходимых сценариев разговора;

  • поиск и активирование клиентских карточек;

  • подбор интересующих клиенту услуги и продукты, и многое другое.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Oracle Siebel Contact Center;

  • Infor SalesLogix CRM;

  • SAP CRM.


Вернуться назад

Проекты

Все проекты

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно