«Техносерв Консалтинг» разработал для ВТБ24 проект «Безбумажный офис», позволяющий экономить банку около 430 млн рублей в год

19 Апреля 2017

Компания «Техносерв Консалтинг» в рамках пилотного проекта за 2 месяца разработала и внедрила собственный продукт ТСК «Безбумажный офис». Основная задача внедрения - отказ от использования бумаги в точках продаж путем внедрения планшетов на рабочие места сотрудников Фронт-линии.

Система запущена и работает в тестовом режиме в нескольких отделениях банка. Пользователи уже сейчас могут проверять и подписывать анкеты на получения кредита или карты через систему «Безбумажного офиса». Вместо бумажных носителей клиенту предлагается поставить подпись на электронных планшетах. Идентификация личности происходит через смс-уведомление на доверенный номер клиента, через который он взаимодействует с банком.

Для банка внедрение решения несет ряд преимуществ: экономия времени на печать документов, отсутствие необходимости заполнять бумаги и подписывать каждый лист, сокращение затрат на поддержку принтеров и картриджей, закупку бумаги и ручек, затрат на логистику и на восстановление утерянной бумаги.

Помимо сокращающих издержек, немаловажную роль играет получение прибыли банка с клиента от cross-, up- продаж. В целевой реализации предполагается, что пока менеджер вводит вручную информацию о клиенте у него на планшете высвечиваются персональные предложения по продуктам банка. Например, водителям будет предложена кредитная карта с повышенным cash-back с заправок, часто летающим пользователям – карты с возможностью зарабатывать дополнительные мили, совершая покупки с карт и так далее.

Использование технологии «Безбумажного офиса» также поможет клиенту всегда иметь под рукой нужный документ, так как все копии подписанных документов будут сохраняться в мобильном приложении или на личной почте клиентов.

На данный момент решение интегрировано с фронтальной системой банка на базе Siebel CRM. Окупаемость проекта, если его внедрить на все точки продаж, произойдет через полгода. Такого результата можно добиться как за счет сокращения всех издержек, так и за счет продажи дополнительных банковских продуктов.

«Новая технология несет для клиентов целый ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет сократить время присутствия в офисе и повысить качество обслуживания. Во-вторых, клиент получает круглосуточный доступ к документам по всем ранее оформленным продуктам, – комментирует старший вице-президент, директор департамента сети ВТБ24 Вячеслав Грицаенко. – Для нас – это возможность сократить затраты на поддержку оргтехники, закупку бумаги и ручек, а также на логистику и восстановление утерянной бумаги. При полномасштабном внедрении новая технология позволит экономить ВТБ24 не менее 450 млн рублей в год». 

«Чтобы внедрить такую технологию ИТ-инфраструктура банка должна быть очень развита. В ВТБ24 как раз уровень автоматизации позволил нам реализовать такой проект в рекордно короткие сроки. Разрабатывая продукт, мы опирались на лучший мировой опыт. Подобные системы успешно работают в Citibank Korea, OCBC Bank и других. В наших планах вывести решение на промышленный масштаб и тиражировать на всю сеть» – комментирует Вадим Казанцев, директор проектов «Техносерв Консалтинг».

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно