Все cпикеры
Ольга Рубцова
Кирилл Булгаков
Алексей Катрич
Максим Мелешко

В ближайшее время в банковской отрасли будут наблюдаться две главные тенденции: организационная трансформация сектора и тотальная диджитализация. Оба тренда уже оказали существенное влияние на рынок в 2017 году и до неузнаваемости изменят банковский сектор в ближайшие пару лет.

Кирилл Булгаков

генеральный директор "Техносерв Консалтинг"

Профессия ИТ-директора является, пожалуй, самой "цифровой" из множества новых профессий, появившихся в конце XX - начале XXI веков. Но в конце второго десятилетия XXI века это уже совсем не тот ИТ-директор, который ходил по офису с отверткой в 2000 году. Тогда место ИТ-директора в корпоративной пищевой цепочке было простым и понятными – сеть работает, данные под защитой, приложения не падают. Обеспечивали «цифровой покой» суровые выпускники "мехматов". Всех пользователей они считали чем-то средним между блондинкой и обезьяной, а любой диалог начинался с фразы «нет технической возможности». В реалиях 2017 года эта картина выглядит диковато. Все чаще звучат утверждения о том, что на пике востребованности новое поколение ИТ-управленцев, которые работают не «от возможностей ИТ-систем», а от задач бизнеса. Что это за новое поколение и какие конкретно изменения произошли в профессии ИТ-директора - TAdviser разбирался с экспертами.

Ольга Рубцова

заместитель генерального директора "Техносерв Консалтинг"

Телекоммуникационные компании можно смело назвать первопроходцами в области освоения инструментов BI (Business Intelligence – бизнес-аналитика). И объяснение этому довольно простое: сектор телекоммуникационных технологий является именно той индустрией, в которой исторически оказался накоплен большой массив информации, где один только трафик измеряется миллиардами данных. В то время как многие компании сегодня только приходят к освоению BI-технологий, телеком с ними успешно работает уже 10–15 лет.

Ольга Рубцова

заместитель генерального директора "Техносерв Консалтинг"

По мнению ряда экспертов, стагнация российского рынка ИТ захватила и один из некогда наиболее активных его сегментов, отвечающий за использование средств бизнес-аналитики.

Ольга Рубцова

заместитель генерального директора "Техносерв Консалтинг"

Меня зовут Максим Мелешко, я более 10 лет работаю с программами лояльности, сейчас возглавляю центр компетенций по программам лояльности в «Техносерв Консалтинг». Именно наша команда из «Техносерв Консалтинг» внедряла такие проекты как «Аэрофлот Бонус», Газпромнефть «Нам по пути», «М.Видео-бонус» и многие другие решения. С вашего позволения, буду здесь периодически писать свои мысли о программах лояльности, проблематике внедрения платформ, и как эти платформы помогут заработать бизнесу. Сегодня же начну с того, почему, на мой взгляд, СМБ не нужны программы лояльности в том виде, в каком они представлены на рынке, почему при этом они нужны крупным компаниям и разберем красивый пример.

Максим Мелешко

Директор по развитию бизнеса



Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно