Последние новости
Статьи в прессе
  • 7 причин, почему СМБ не нужны программы лояльности в том виде, в каком они представлены на рынке
    Хабрахабр, 13 Сентября 2017

    Меня зовут Максим Мелешко, я более 10 лет работаю с программами лояльности, сейчас возглавляю центр компетенций по программам лояльности в «Техносерв Консалтинг». Именно наша команда из «Техносерв Консалтинг» внедряла такие проекты как «Аэрофлот Бонус», Газпромнефть «Нам по пути», «М.Видео-бонус» и многие другие решения. С вашего позволения, буду здесь периодически писать свои мысли о программах лояльности, проблематике внедрения платформ, и как эти платформы помогут заработать бизнесу. Сегодня же начну с того, почему, на мой взгляд, СМБ не нужны программы лояльности в том виде, в каком они представлены на рынке, почему при этом они нужны крупным компаниям и разберем красивый пример.

  • Управление проектами: новое лучше старого?
    allcio.ru, 3 Августа 2017

    Ольга Рубцова, генеральный директор компании «ТехноСофт»: «Люди, которые не умеют и не хотят договариваться, не смогут работать в методологии Agile»

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно